СКИДКА 20%

В мае - дарим скидку на консалтинг для всех клиентов Получить скидку

АВТОМАТИЗАЦИЯ работы БУХГАЛТЕРИИ

АКГ «ОЛИМП» предлагает клиентам услуги комплексной автоматизации бухгалтерии. Воспользуйтесь проверенными инструментами и технологиями для повышения рентабельности, эффективного управления финансами и документооборотом.

Какие функции выгодно автоматизировать:

  • выполнение технических расчетов показателей (прибыли, расходов, заработной платы, налоговых отчислений);
  • составление текущих и сводных отчетов;
  • безопасное хранение массивов данных;
  • быстрый поиск документов и информации;
  • оформление и заполнение бланков.

Как мы работаем

Принципы нашей работы — ориентированность на ваши потребности, разработка гибких решений и целостный подход. На всех этапах подготовки и внедрения гарантируем конфиденциальность и безопасность данных.

Внедрению всегда предшествует всесторонний комплексный анализ, чтобы выявить и исключить источники непроизводительных затрат и дублирование функций. Доверив нам автоматизацию бухгалтерии, вы получаете ряд преимуществ перед конкурентами:

  • снижение трудоемкости операций;
  • четко отлаженная работа с массивом данных;
  • быстрое и корректное заполнение реквизитов;
  • удобное представление аналитики и отчетов;
  • сокращение бумажного документооборота;
  • ускорение внутренних взаимодействий между сотрудниками и подразделениями;
  • исключение ошибок в расчетах;
  • возможность передачи данных онлайн в контролирующие инстанции, банки;
  • гибкость, быстрая настройка при изменениях в законодательстве.

Как подготовиться к автоматизации 

Эксперты АКГ «ОЛИМП» рекомендуют перед внедрением автоматизации бухгалтерии предприятия выполнить несколько шагов, от которых зависит успешный переход на новую систему.

  • анализ внутрифирменного документооборота и системы учета. Наши специалисты помогают проанализировать особенности учетной политики, планы счетов, должностные инструкции. Смотрим, каким образом в компании перемещаются и обрабатываются документы, оцениваем плюсы и минусы;
  • оценка масштабов автоматизации. Определяем, сколько подразделений и пользователей необходимо подключить к совместной базе, какая потребуется версия программного обеспечения;
  • оформление технического задания. В документе детально описывается структура бухгалтерии, чтобы исключить дублирование позиций и заполнить базу только необходимыми и актуальными данными.

Позвоните нам: +7 812 409-46-90

Или оставьте заявку - мы перезвоним Вам:

Как мы адаптируем решения под Ваши потребности?

При выборе программного обеспечения для комплексной автоматизации бухгалтерии учитываем весь комплекс влияющих факторов:

  • потребности пользователей;
  • совместимость с установленным ПО;
  • технические характеристики офисной техники;
  • уровень подготовленности персонала.

Если необходимо, проводим обучение сотрудников, организуем сопровождение и поддержку для быстрой адаптации к работе.

Кому адресовано предложение?

Автоматизация работы бухгалтерии — услуга, наиболее выгодная среднему и крупному бизнесу. Руководители и собственники получают возможность в реальном времени отслеживать финансовые показатели, производственные и коммерческие операции. Снижаются риски злоупотреблений и утечки коммерческих данных. Отчеты своевременно поступают в государственные инстанции, не приходится платить штрафы. Проще подготовиться к внешнему аудиту и выездным проверкам. Расширенные возможности аналитики способствуют быстрым и точным решениям. Отлаженный документооборот исключает простои, задержку отгрузки и претензии от покупателей.

Позвоните нам, и мы расскажем больше о доступных вариантах автоматизации и возможностях, которые вы получите с переходом на новую систему.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

18 лет опыта

20 лет опыта сопровождения клиентов

Успешно работаем с 2003 года. За это время реализовали более 500 нестандартных и сложных проектов.
100% конфиденциальность

100% конфиденциальность и сохранность информации

Данные наших клиентов надежно защищены. Строго соблюдаем взятые на себя обязательства по защите информации.
Комплексное оказание услуг

Комплексное оказание услуг

Профессиональная команда бухгалтеров, аудиторов, юристов, специалистов области МСФО и оптимизации бизнес процессов.
Работаем на результат

Работаем на результат

Целостный и системный анализ ситуации. Решаем задачи комплексно с учетом особенностей и потребностей клиента.
Бонусы постоянным клиентам

Полноценный сервис и постоянное сопровождение клиента

Командная работа. Закрываем потребности клиента качественно и в срок благодаря четкому взаимодействию специалистов между собой.
Ценим ваше время

Решаем задачи клиентов по всему миру

Наш опыт, а также возможности международной партнерской сети позволяют нам работать по всему миру. АКГ «ОЛИМП» - единственный представитель ETL GLOBAL в России.
Отзывы